Отец мальчика – Иоганн Амброзиус – был органистом в церкви Айзенаха и придворным концертмейстером. Очевидно, что именно он давал первые уроки игры на скрипке и клавесине маленькому сыну.
Ведущий жанр в наследии Баха — кантата, драматургические принципы которой нашли претворение в его мессах и страстях. «Высокая месса», «Страсти по Матфею» стали кульминацией многовековой истории этих жанров. Центральное место в инструментальном наследии композитора занимает органная музыка.
У Баха было 20 детей, но только девять из них пережили отца. Четверо сыновей стали композиторами – Вильгельм Фридеман Бах (1710-1784), Карл ...
Это, по замечанию Иоганна Себастьяна, «приучало играть ровно». ... где его отец Иоганн Амброзиус служил городским музыкантом, а дядя Иоганн Кристоф ...
Отец мальчика, Иоганн Амброзиус Бах, играл в церкви Эйзенаха на скрипке и работал придворным концертмейстером (на этой должности он занимался организацией ...
Надо отметить, что дирижер одновременно играл на клавесине – традиция, пришедшая со времен Баха-отца. Немецкий хор стройным звучанием с ...
В Веймаре Бах раскрывает свой многогранный талант: в качестве органиста, музыканта оркестровой капеллы, в которой приходится играть на ...
Лишившись в возрасте 10-ти лет своего отца, Иоганна Амвросия Баха (1645 – 1695), Иоганн Себастьян был отдан на попечение своего старшего брата ...
Баха — отца его первой жены Марии Барбары, И. Пахельбеля, В. Цахова, а также композитора и теоретика Г. А. Зорге). В еще большей степени эти упреки могли ...
Отец Баха – Иоганн Амвройский, городской музыкант. ... Бах играет для Фридриха и его приближенных, импровизирует на тему, заданную королем.
Когда Иоганну Себастьяну было 9 лет, умерла его мать, а через год — отец, ... Кроме пения в хоре а капелла, Бах, вероятно, играл на трёхмануальном органе ...